Кузбасс, Кемерово,
22 марта 2012 г.
Победа «Сибири» - победа застрахованных! 636 просмотров
Прошедший год стал для СМО «Сибирь» особенным. Для этого есть объективные причины. Во-первых, вступил в силу закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ», дающий право каждому гражданину самостоятельно выбирать страховую компанию. Во-вторых, самой системе обязательного медицинского страхования в России исполнилось 20 лет. Ровно столько же лет отметила «Сибирь», стоявшая у истоков доступного и достойного страхования.
Спустя два десятилетия компания оценивается как лидер по ОМС в Кузбассе. Так, согласно решению коллегии Территориального фонда ОМС Кемеровской области СМО «Сибирь» получила наивысшую оценку по итогам работы в 2011 году.
Меняется жизнь, меняется законодательство, но неизменным остается забота о здоровье, поэтому главная задача, которую компания ставила перед собой в прошедшем году - повысить качество и доступность медицинских услуг в условиях нового закона об ОМС. До его принятия в СМО «Сибирь» было застраховано около 2,2 млн. кузбассовцев, сегодня 2,3 млн. Прирост количества застрахованных граждан - это показатель народного признания, доверия жителей региона.
В 2011 году в несколько раз увеличилось количество обращений в СМО «Сибирь» за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования. Количество же обоснованных жалоб уменьшилось в 5 раз. Граждане стали реже жаловаться на платность услуг и стали обращать внимание на санитарно-бытовые условия в ЛПУ, организацию оказания медицинской помощи.
«Сибирь» делает все возможное, чтобы приблизить услуги к своим клиентам. В 2011 году на территории Кузбасса действовало 37 дополнительных пунктов выдачи полисов, открылись новые офисы в Калтане, Белове, Мысках. Для обеспечения граждан полисами единого образца было осуществлено более 280 дежурств мобильного пункта, проведено 15500 выездных консультаций, более 1 тыс. кузбассовцев получили новый полис благодаря курьерской доставке.
За прошедший год возросла страховая грамотность населения. Прежде чем обратиться в медицинское учреждение, кузбассовцы предпочитают получить квалифицированную консультацию специалистов call-центра. В 2011 году операторы «горячей линии» приняли более 100 тысяч звонков, что в 2,2 раза больше, чем в 2010-м.
Большая работа была проведена по внедрению новых информационных технологий. Для удобства застрахованных, минимизации сроков получения полиса единого образца СМО «Сибирь» стала использовать систему рассылки смс-сообщений, информирующих о готовности полиса и необходимости получить его в офисе компании. Посредством мобильного телефона за полисом были приглашены 75 тыс. кузбассовцев. Учет полисов в «Сибири» тоже ведется по инновационной технологии. Для оперативной обработки информации было введено автоматическое чтение штрих-кода с полисов единого образца.
О качественной работе компании в прошедшем году свидетельствуют награды регионального и федерального уровней. СМО «Сибирь» стала дипломантом и лауреатом конкурсной программы «100 лучших товаров России», была признана победителем конкурса «Финансовый рынок Кузбасса» в номинации «Лучшая медицинская страховая компания», внесена в национальный реестр надежных компаний и оценена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне А+. Каждая награда СМО «Сибирь» - очередной шаг к совершенствованию качества предлагаемых услуг. И когда побеждаем мы, побеждают наши застрахованные.
Вся пресса за 22 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|